22 апр. 2010 г.

Мишки как дети


Это Печенюфф..Сшит из винтажного пушистого плюша..))Он большой мальчик..40 см..набит древесным опилом..
Печенюфф быстро нашёл себе хозяйку..и такую душевную!! Не могу не поделиться строчками из её письма:
"..огромное спасибо за такое дивное создание. Это любовь с первого взгляда! Как-то незаметно вернулось детство и память о большом желании иметь Такого мишку!..мы дети послевоенных лет и наши родители увы не могли порадовать нас такими игрушками...И вот сейчас моя мечта осуществилась!! Когда я увидела Печенюффа, все годы счастливого, но бедного детства как бы опять проплыли передо мной! Я уже чувствую, что мишка мой любимец! Спасибо за воплощение детской мечты!.." Девочки, Вы понимаете КАК после Таких слов хочется творить! Коллекционеры, спасибо Вам за Ваши отзывы и письма!! Они вдохновляют!!

Комментариев нет:

Архив блога