29 апр. 2010 г.

история одного мишки

В сентябре 2009 года я  впервые оказалась в салоне Елены (http://hwdecor.ru/)- это рай для всех творческих дам!!Там есть всё, что можно только пожелать! Меня впечатлил не только ассортимент товаров, но и сам салон, его дизайн: кованные перила, пол и стены в стиле прованс, буфеты, лавки, сундуки, винтажная посуда, домотканые коврики и ОКНА! Окна как витрины от самого потолка и почти до пола..в них были выставлены плетёные корзины..Но мне то виделись конечно мишки..вернее я Уже видела в таком окне мою будущую мишку- Берту..
Берта создана из антикварного плюша (когда то это была огромная скатерть, годами хранящаяся в комоде моей бабушки). Полосатое платье тоже было создано не случайно..оно было "подсказано" интерьером салона Елены. И конечно у мишки- барышни появились кружевные детали: воротничок, сумочка, подушки..
Берта побывала на двух выставках- в Екатеринбурге и в Москве на МФ..С ней фотографировались, ей восхищались..но по-прежнему она оставалась жить в моём доме..И вот, в апреле 2010 мне пришло письмо от моей давней заказчицы Екатерины. Она дизайнер и создатель потрясающих дымковских фигурок из глины...Катерина в этот момент создавала новый интерьер своего дома и писала в письме, что нашла и купила замечательные плетёные дорожки в салоне Елены..(да, той самой Елены..где и родился образ Берты)..и вот теперь..Катерина Увидела мою мишку..мишку, которая закончит и "оживит" новый интерьер её дома..Вот так мишка, созданная к определённому стилю нашла именно свой дом, созданный в одном с ней стиле и душевном настроении..

Комментариев нет:

Архив блога