16 апр. 2012 г.

2012 год



C Московской выставки МF я привезла необычный подарок от Анны Любимовой!!

Она стала моим коллекционером и на выставку принесла рисунок с моим, а теперь уже ЕЁ мишкой ABBIE )) Девочки, Вы меня понимаете, особенно теддисты)) моему восторгу не было предела!! уже дома работу оформила в рамочку и теперь портрет мишки всегда перед моими глазами радует меня)))
АНЮТА, ещё раз ВАМ Большое Спасибо!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
страничка Анюты: http://anna-pin.blogspot.com/

4 комментария:

МамаФиалка комментирует...

какая прелесть

Unknown комментирует...

Света это вам спасибо за вашу мишеньку!!!!Она такая махонькая и трогательная малышка!!!!

Михайлова С.В. комментирует...

Ия!!! спасибо за разделённую радость!;)))))

Михайлова С.В. комментирует...

АННА!! СПАСИБО ЗА ПОЛУЧЕННЫЕ ЭМОЦИИ!! Я рада очень, что моя Мишка живёт теперь у Вас!! В Любви и Красоте!!!!))

Архив блога