27 сент. 2012 г.

2012 год

 
Дорогие мои Читатели!!) Всё меньше дней остаётся до выставки..а ещё большая часть задуманного в голове..потому я больше шью, меньше фотографирую..
И простите..заказы по мишкам принимаю только на Декабрь...
 

А пока для Вас фотографии из моей последней находки : маленькое милое кафе (г. Екатеринбург, ул. Восточная 23 А)..
мои любимые Макаруны;))
 
 







 
и ещё..не могу не поделиться!! Счастье нашла в инете..и решила сотворить подобное))





Продукты для теста:
 125 г мягкого сливочного масла

70 сахарной пудры
1 яйцо

1 щеп ванильн сахар или ваниль

1 ч.л. тертой апельсиновой цедры

100 г мелко миндаля

150 г муки                                                                                                              
  для крема : 400 мл молока+ 100 мл белого вина, 3 яичных желтка; 1 щеп ванильный сахар или ваниль; 1 ч.л. тертой апельсиновой цедры, 6 столовых ложек сахара; 4 столовых ложки муки .
5-6 яблок
Подготовка

  Смешать сливочное масло с сахаром, ванилью и апельсиновой цедры. Добавить яйцо и миндаль. С мукой замесить мягкое тесто. Добавить это постепенно. Выложить  тесто в небольшой форме выпечки 22/24 см. Поставьте форму в холодильнике пока  готовите крем. Для крема, смешайте муку с сахаром, ванилью и апельсиновой цедры. Добавить яичные желтки и немного молока. Смешайте до однородной массы. Вылить оставшееся молоко и вино. Варить крем и дайте ему остыть. (Крем при варке постоянно помешивать до получения густой массы..венчик у меня еле-еле проворачивал..;))
 Ножом для очистки овощей, сделать полоски яблок без удаления кожуры для формирования розочек..(я лично сбрызгивала ломтики яблок соком лимона..)
Остудить полученный крем и залить  песочное тесто на форме, и на нем выкладывать розы из яблок как на фото.Сверху  розы полить слегка подогретым абрикосовым джемом (лично я смазала домашним конфитюром из смородины..что бы добавить кислинки..)
 Выпекайте пирог в разогретой до 180 ° духовке, пока тесто печется и яблоки станут золотыми.  Подавать торт полностью остывшем. Приятного аппетита!
..ещё..мы посовещались с девочками и решили, что часть розочек можно накрутить из груши.. хоть я и люблю яблоки, но для меня их оказалось многовато...))


 

 

 

 

4 комментария:

Kays Kids комментирует...

Sound delicious. Plus it looks pretty.
Hugs

teddymih комментирует...

))СПАСИБО))) Люблю Вкусняшки (всё сладкое) !!))
Hugs

Zlataia комментирует...

милейшие создания!!! красивейщие макаруны и нежнейший пирог!!!! Удачи на выставке))

Михайлова С.В. комментирует...

Zlataia !!!!! Спасибо большое !!!! Очень- очень приятно!! И Вам радостных дней , и удачи!!!)

Архив блога