20 мая 2013 г.

мишки

мини коллекция- "ДАЧНИЦЫ"




12 комментариев:

Тереза Труханович комментирует...

Светочка! Твои дачницы восхитительны! И сразу понятно, что не лентяйки. Вон как на грядках загорели! )))

Такия комментирует...

Дачницы прелесть!!! Платья в горошек и цветочек очень нравяться!!! Чудесная компания!!!)))

Unknown комментирует...

Замечательные девочки! Любуюсь!!!

Lilli комментирует...

Какие они милые, просто безумно!!!! Очень красивая серия дачниц)))

vikulind комментирует...

Чудесные! Обажаю черненьких:)

teddymih комментирует...

Терезочка!! Спасибо моя дорогая!! У нас солнца и тепла пока нет, мы все в ожидании и если уже не весны, то хотя бы лета!! вот и помощниц себе для сада шью!! работы там много да и будет с кем чай пить и клубнику пробовать;))))

teddymih комментирует...

Такия!! Спасибо большое!! наряды в горошек- моя любимая тема!! у меня самой их с десяток))) вот и мишуткам моим шью подобные, всё таки одна семья пока)))

teddymih комментирует...

Наташенька!! спасибо Вам большое! очень приятно)))

teddymih комментирует...

ЛИЛИ!! рада Вас видеть)) Спасибо!! дача и сад- моя отдушина. А с нашим стремительным летом только успевай наслаждаться. Надеюсь в отличии от весны, лето нас не подведёт и мы с мишками насладимся погодой и ещё устроим фотосессии в саду в цветах)))

teddymih комментирует...

Виктория!! спасибо большое! создать больше "загорелых" девочек- идея моего мужа после немецкой выставки. вот и исполнила партию с любовью;))

vikulind комментирует...

Светлана! Как интересно! Муж еще сам не шьет?:) а то мой, вот, еще 2 года назад раскроил мишку, так и лежит не сшитый:)

teddymih комментирует...

Виктория)) неет, мой муж не шьёт мишек)) вот жилетку себе сам сшил лет 20 назад под моим руководством..тогда было сильное желание..))Рыба- вот его страсть!!))

Архив блога